Один из крупнейших операторов мобильной связи делает все возможное для поддержания стабильности сети. Представители компании четко определили для себя несколько важнейших направлений работы, которые необходимо выполнять прежде всего – обеспечение бесперебойной связи, лояльные услуги для клиентов и помощь всему обществу, в частности, в хозяйственной отрасли.
По словам Александра Комарова, являющегося президентом Киевстара, для компании очень важно, чтобы люди могли общаться между собой и всегда быть на связи в это сложное время. Он также отмечает, что сотрудники компании выполняют все поставленные задачи, даже если это очень сложно и опасно.
В течение 2 месяцев, когда идет война, оператор предоставлял возможность бесплатных звонков в сети для 21.5 млн. своих абонентов. В настоящее время для городов, где ведутся боевые деяния, услуга «Домашний Веб» бесплатна. Кроме того, в 9 странах Европы, принявших наибольшее количество беженцев из Украины, действует тарификация на домашних условиях. Сотрудники Киевстара работают ежедневно, чтобы граждане имели возможность поддерживать связь с родными и близкими.
Как отмечают в компании, работники технического отдела за 2 месяца войны достигли следующих результатов:
- ликвидировали более 48 тысяч аварий физической и цифровой сетевой инфраструктуры;
- произвели замену 25 тысяч метров оптоволокна;
- возобновили работу около 2.5 тысячи базовых станций;
- обеспечили интернетом более 800 укрытий в разных населенных пунктах Украины;
- построили 80 новых базовых станций в условиях военного положения.
Как известно, Киевстар активно участвует в гуманитарной помощи. Компания уже перечислила 30 млн гривен на нужды на помощь военным, больницам и престарелым, пострадавшим от боевых действий.
Для поддержки экономики страны Киевстар уплатил налог в размере 1.4 млрд. преждевременно. Также национальный оператор сотрудничает с ГСЧС для быстрого информирования граждан, благодаря чему удалось предотвратить опасность и спастись многим людям.