Позвонить Личный кабинет товар(ов)

Условия гарантии и возврата

Возврат денежных средств за товар (далее - возврат), приобретенный в розничных магазинах, обмен товара ненадлежащего качества (далее - обмен), осуществляется на основании Закона Украины «О защите прав потребителей», Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг ».

Сроки возврата и обмена товара регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Пример заявления для возврата (заполняется клиентом от руки)

Могу ли я обменять либо вернуть товар?

Согласно закону «О защите прав потребителя» такая возможность имеется. Возврат купленного товара может осуществляться в течение 14 дней со дня покупки

Случаи, в которых допускается обмена или возврат товара:

  • устройство имеет товарный вид (отсутствуют царапины, повреждения, сколы и любые другие следы использования);
  • устройство не было в использовании;
  • присутствует полная комплектация товара;
  • целостность упаковки не повреждена;
  • имеются все заводские маркировки, пломбы, ярлыки;
  • сохранена квитанция о покупке и гарантийный лист

Таким образом, клиент в праве обменять полностью рабочий и функционирующий товар, если по какой-либо причине он не может использоваться покупателем. Причиной для обмена/возврата может быть неподходящая форма, размеры, цвет и т. п. Товар, имеющий надлежащее качество, можно обменять или вернуть только при выполнении всех перечисленных выше условий. 

Если клиенту не подошел товар, но по всем критериям он имеет надлежащее качество, компания обязуется произвести обмен и возврат. 

Однако если устройство не функционирует, обменять или вернуть товар возможно только после диагностики в сервисном центре, и только в случае, если поломка не связана с любыми несанкционированными действиями покупателя. Сервисный центр, после тщательной проверки, выдает заключение. Если по результатам условия эксплуатации не нарушены, интернет-магазин производит обмен/возврат.

Где я могу обменять или вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в нашем интернет-магазине https://marketnet.com.ua/. В случае, если товар был приобретен самовывозом, то произвести обмен/возврат можно по адресу: Украина, г. Запорожье, пл. Инженерная, 1. Если вы проживаете не в городе Запорожье или нет возможности лично приехать в наше отделение, можно воспользоваться сервисом доставки «Новая Почта».

Кем выдается и какие сроки гарантии?

Гарантию выдает компания – продавец либо же производитель. Срок гарантии может быть разным, в зависимости от типа, вида и модели устройства. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном, который выдается клиенту при покупке товара.

Куда обращаться по поводу гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к менеджеру, который продал вам товар или непосредственно в наш сервис, позвонив по номерам техподдержки ( +38(099) 444-0-911; +38(068) 88-11-911; +38(093) 889-89-11, пн.-пт. с 9.00 до 17.30, сб. с 10.00 до 15.30)

В каких случаях будет отказано в гарантии?

  • перепрошивка оборудования;
  • нарушение целостности корпуса (отсутствие болтов, элементов корпуса, повреждение разъемов);
  • установка сторонних приложений;
  • наличие в памяти устройства мультимедийного контента клиента;
  • пренебрежение правилами инструкции;
  • эксплуатация оборудования с нарушениями;
  • несанкционированное вскрытие и вмешательство в конструкцию и схемы устройства;
  • изменение или удаление серийного номера или MAC-адреса;
  • попадание в устройство инородных предметов (мусор, следы жизнедеятельности насекомых), в том числе жидкостей.

Кроме того, если суммарное количество звонков (для смартфонов и телефонов) превышает отметку в 5 минут, а использованный трафик сети (для смартфонов, модемов и роутеров) насчитывает свыше 500 Мбайт, такое оборудование возврату не подлежит – возможен только обмен на аналогичную модель.

В каких случаях право на гарантийное обслуживание становится недействительным?

  • дефекты, случившиеся по вине клиента;
  • повреждения, возникшие вследствие погодных условий или природных катастроф;
  • поломки, вызванные перепадами напряжений в электрической сети;
  • повреждения, произошедшие по причине синхронизации с другими электронными
    устройствами и сторонними комплектующими;
  • естественный износ оборудования или его отдельных деталей;
  • ремонт в любом стороннем сервисе

На что гарантия не распространяется? 

На комплектацию (зарядные устройства, USB-кабели, аккумуляторные батареи и т.д.) гарантия свыше 14 дней не распространяется.

Стартовые пакеты (в том числе прошитые в оборудование номера) операторов связи Украины возврату и обмену не подлежат.

x