Компания Marketnet обладает собственным сервисным отделом, который специализируется на обслуживании и ремонте 3G/4G оборудования. Ввиду того, что в нашем ассортименте имеется как GSM оборудование (работает с операторами Киевстар, Vodafone, Lifecell), так и CDMA оборудование (работает с оператором Интертелеком), наш технический отдел поделен на две части. В каждой части отдела работают инженеры, которые отлично разбираются в своей специализации, и предоставляют перечень таких услуг:
Прошивка клиентского оборудования Интертелеком
Для полноценной работы с USB модемами, 3G Wi-Fi роутерами и мобильными телефонами, функционирующими в сетях CDMA, необходим индивидуальный клиентский номер. CDMA оборудование устроено немного иначе чем GSM, и для начала эксплуатации не достаточно просто вставить sim-карту – потребуется прошивка номера. Инженер устанавливает уникальный номер, который является постоянным.
Удаленная прошивка клиентского оборудования Интертелеком
Удаленная прошивка – это услуга для пользователей, у которых нет возможности отправить устройство в город пункта нашего сервисного центра. Также данная услуга – возможность сэкономить средства на пересылке, так как пользоваться сервисом доставки не придется. При необходимости удаленно прошить CDMA роутер, модем или телефон, вам нужно позвонить нашим менеджерам, которые соединят вас с сервисным отделом. Специалисты сервисного отдела детально проинструктируют и помогут вам прошить оборудование. Обратите внимание! Для удаленной прошивки на компьютере должна быть установлена программа для удаленного доступа («Team Viewer» или «Ammyy Admin»).
Диагностика 3G/4G оборудования
Диагностика 3G/4G оборудования – это необходимая процедура, которая должна время от времени выполняться, особенно при длительной эксплуатации устройства. Если у вас возникли сбои/неполадки в работе оборудования, рекомендуем обращаться в наш сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и быстро вычислят причины возможной поломки. В таком случае рекомендуем связаться с нашими инженерами, позвонив по контактным номерам, и объяснить проблему, после чего вам предложат варианты решения проблемы.
Ремонт 3G/4G оборудования
Как известно, любое устройство, даже самого высокого качества, может выходить из строя. Речь идет как о естественном процессе изнашивания деталей, так и о неправильной эксплуатации, вследствие чего в работе техники возникают сбои. Для решения подобных проблем у нас существует собственный сервисный отдел. Специалисты данного отдела смогут решить любую проблему касательно ремонта оборудования. Для выявления причины возникших неполадок потребуется вначале выполнить диагностику. При возникновении необходимости в ремонте 3G/4G оборудования, свяжитесь с нами по контактным номерам техподдержки, указанным в разделе "Контакты".