Позвонить Личный кабинет товар(ов)
Интернет-магазин Marketnet

Возврат и обмен

При получении продукции ненадлежащего качества клиенту гарантировано право обменять её или же вернуть. При проведении данных процессов компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Обменять или сдать товарную единицу возможно на протяжении 14 дней после его приобретения. Обратная доставка выполняется по договорённости обеих сторон. 

Условия возврата

Мы следим за качеством нашей продукции, однако от заводского брака никто не застрахован. В таком случае мы обязуемся заменить товарную единицу с дефектом или же вернуть средства. При возникновении подобной ситуации клиент должен в период до 14 дней обратиться по адресу нашего представительства в г. Киев. При невозможности личного визита, отправку можно сделать по почте. 

Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо отправить его в наше представительство в городе Киев. Наши технические специалисты выполнят диагностику товара, сделают заключение, и только после этого мы сделаем возврат средств или же заменим товар. 

Пересылка товара всегда осуществляется за счет покупателя, даже в случае гарантийного ремонта.

Обязательные правила при обращении 

  • Предоставление изделия, имеющего товарный вид.
  • Наличие упаковки и полной комплектации.
  • Наличие документов, свидетельствующих о покупке устройства.

Таким образом, наличие каких-либо внешних дефектов не позволит покупателю вернуть изделие либо же его заменить. Решение также будет негативным в случае проникновения в корпус жидкостей. Расходы за перемещение товара возлагаются на покупателя.

Обращаем ваше внимание, что отдельная продукция не подлежит замене/возврату. К таким относятся любые изделия, сделанные на заказ, а также стоковое оборудование (б/у, stock, refurbished). 

Приём брака наложенным платежом невозможен! Компенсированные средства возвращаются на банковскую карту покупателя.

Выявление заводского брака на протяжении гарантийного периода

Если проявления неполадок обнаружены по прошествии 14 дней после покупки, но попадают под гарантийный период, клиент имеет право на гарантийное обслуживание и ремонт приобретённого устройства. Для скорейшего рассмотрения конкретного случая нужно обратиться к продавцу.

Что необходимо иметь при себе:

  • подлежащее обслуживанию или ремонту оборудование;
  • полную комплектацию с упаковкой;
  • талон на гарантию.

При отсутствии хотя бы одного их вышеизложенных пунктов решение может быть принято не в пользу клиента.

После обращения покупателя, инженеры нашего Сервисного центра проведут первичный осмотр и выполнят экспертизу. Срок диагностики - до 3 суток с момента прибытия оборудования. После выявления неполадок в работе устройства ремонт по гарантии может производиться до 14 дней. Если девайс не относится к гарантийному случаю, сроки ремонта обговариваются индивидуально.

x