Позвонить Личный кабинет товар(ов)
Интернет-магазин Marketnet

Техподдержка

Компания Marketnet приветствует всех клиентов! Мы рады обеспечивать вас исключительно качественным оборудованием, поддерживающем последние мировые технологии. Залог нашего успеха – качество, проверенное годами. Немаловажным пунктом правильного функционирования товара является его корректная эксплуатация. Некоторые устройства просты в обращении, а некоторые требуют специфических настроек. Для решения подобных нюансов, а также возникших при эксплуатации неполадок и для помощи покупателю, у нас работает собственный Сервис технической поддержки. 

В каких случаях обращаться в колл-центр?

Наша компания дорожит каждым клиентом, поэтому после приобретения интернет-оборудования в Marketnet, специалисты Сервисного центра стараются оказать максимальную поддержку и гарантируют обслуживание приобретённого товара. 

Основные обязательства тех. поддержки:

  • консультация по вопросам, связанным с оборудованием;
  • удалённая прошивка/перепрошивка, настройка;
  • подключение, активация номеров;
  • оповещение по состоянию счёта;
  • консультация по абонентским номерам.

Мы работаем с интернет-оборудованием, которое поддерживает стандарты GSM и CDMA. Ввиду широчайшего ассортимента товаров, принадлежащим к двум указанным категориям, мы задействовали два колл-центра. Первый специализируется на гарантийном и постпродажном обслуживания оборудования, работающего с Киевстар, Vodafone и Lifecell и Интертелеком, а второй – с его настройкой непосредственно после получения клиентом. По всем вопросам касательно диагностики, гарантийного обслуживания и ремонта GSM/CDMA оборудования, звоните по контактным номерам сервисного отдела. Отдел технической помощи не занимается ремонтными работами, а специализируется исключительно на решении любых вопросов, связанных с настройкой и эксплуатацией оборудования. 

Сервисный отдел:

Техническая помощь и консультация: